МОУ СОШ с. Букатовка
Воскресенский район Саратовская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это проявление коллегиальности и делегирования полномочий в такой сложной сфере управленческой деятельности, какой является повышение профессионально-педагогической культуры каждого учителя школы.
    Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
    - повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    - разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    - создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО - обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).

    2.    Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.

    3.    Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР– национальная система учительского роста).


    4.     Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

    5.    Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

    6.     Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

    7.    Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.

    8.    Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    9.    Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.


     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    - методическая учеба кадров;
    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
    Методический совет:
    - координирует и контролирует работу методических объединений;
    - рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    - рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

    Состав органа управления

    Малькова Юлия Геннадьевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Гаранина  Татьяна Михайловна.
    Заведующая филиалом
    Математика
    Ковшова Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Воробьева Татьяна Михайловна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie