МОУ СОШ с. Букатовка
Воскресенский район Саратовская область
  • Проект 500+

    «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

    Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

    «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

    Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

    — организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

    — активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

    — внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

    Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    Отчет по САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2021 год
    План мероприятий по повышению объективности оценки ОР

    Рисковый профиль школы

    Самодиагностика

    КОНЦЕПЦИЯ развития МОУ СОШ с.Букатовка

    СРЕДНЕСРОЧНАЯ программа развития МОУ СОШ с.Букатовка

    ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР  «Преодоление риска высокая доля обучающихся с ОВЗ »

           Семинар на тему «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ФГОС»
            Внеурочная деятельность для обучающихся с ОВЗ
            Консультирование родителей обучающихся с ОВЗ
            Разработка методических рекомендаций для родителей обучающихся с ОВЗ.
            Штатное расписание ОО с целью введения должностей «логопед», «дефектолог», «психолог»

           Курсы повышения квалификации учителей по должностям "логопед", "дефектолог", "психолог"

    ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР  «Преодоление рисков учебной  неуспешности обучающихся»

          Мастер-класс для учителей ОО по использованию возможностей портала «Учи.ру» для повышения мотивации обучающихся к                                    обучению

          Банк лучших методических практик педагогов  школы, города, страны по преодолению учебной неуспешности

          Участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах в течение 2022/2023  учебного года

          План проведения интеллектуальных конкурсов, олимпиад федерального, регионального, муниципального, школьного уровней                      на  2022/2023 учебный год различных форм участия, провести его презентацию обучающимся, педагогическим работникам,                               родителям (законным представителям) обучающихся
     

    ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР   «Риски низкой адаптивности учебного процесса»

            Методический семинар «Роль оценивания для обучения и оценивания обучения
            в повышении мотивации обучающихся»

            Семинар «Выбор техник формирующего оценивания для применения на  уроках»              
            Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление  группы риска  школьников 1, 5, 10 классов,                                                    испытывающих  проблемы в первичной адаптации
            Структура индивидуального плана по преодолению затруднений  обучающихся в освоении образовательной программы.
            Изменения в содержании образования
            Изменения в технологии проведения уроков
            Реализация программы «Преемственность и адаптация»

            Анализ результатов учебной деятельности за 2021-2022 уч.г.

            Курсы повышения квалификации педагогов



    ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР  «Преодоление риска низкого уровня оснащения»

           Акт готовности

           Контракт

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie